ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
наш телефон: +7(495)557-90-80
 
 
 
новости компании

Ноябрь 2018

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "МВЗ им М.Л. Миля", г. Москва система измерения и управления для стендовых испытаний механизма управления стабилизатором.

Октябрь 2018

Изготовлены, поверены и переданы заказчику АО "СМПП", г. Ступино три системы измерения и управления для стендовых испытаний образца сочленения, сферической опоры и вращающей части автомата перекоса на машину Вр-260 вертолета Ми-38 и его модификаций.

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "СМПП", г. Ступино системы измерения и управления для стендовых усталостных испытаний корпуса втулки несущего винта на машину Вр-294 вертолета Ми-28 и его модификаций.

Сентябрь 2018

Для АО "Редуктор ПМ", г. Пермь поставлена система измерния и управления для механически замкнутого стенда испытаний главных редукторов Вр-29 вертолета Ми-28 и его модификаций. На территории заказчика сотрудниками "Редуктор ПМ" совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

Август 2018

Для АО "Редуктор ПМ", г. Пермь была выполнена модернизация системы измерния и управления для стенда испытаний главного редуктора вертолетов МИ-8/14/24 и его модификаций. На территории заказчика сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были заменены датчики момента, выполнены пуско-наладочные работы, проведены испытания в целях утверждения типа.

Июль 2018

Сдача на территории заказчика АО «Московский вертолетный завод имеи М.Л. Миля» двух систем измерения и управления для стендов испытаний забустерной части управления вертолетов марки Ми. Сотрудниками завода совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

Июнь 2018

Сдача на территории заказчика Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» стенда для испытаний сидений автобусов по правилу №80. Сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы, проверка работоспособности стенда на технологическом образце и проведено обучение персонала заказчика.

Май 2018

Для стенда испытаний главных редукторов Вр-24 производства АО "Редуктор ПМ" была смонтирована и пуско-налажена система измерения, управления и контроля испытаний на территории IAS, г. Белу-Оризонти, Бразилия.

Апрель 2018

Сдача на территории заказчика АО «Московский вертолетный завод имеи М.Л. Миля» трех систем измерения и управления для стендов испытаний лопастей. Сотрудниками завода совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

Декабрь 2017

Для АО "Редуктор ПМ", г. Пермь был изготовлен, смонтирован и пуско-налажен стенд испытаний блока масло-насоса вертолетов марки Ми. 

Октябрь 2017

Для ОАО "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ", г. Санкт Петербург поставлена система измерния и управления для механически замкнутого стенда испытаний главных редукторов Вр-226Т вертолета Ка-226 и его модификаций. На территории заказчика сотрудниками "Редуктор ПМ", "Кам-Инжиниринг" совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

 
НАШИ КОНТАКЫ

Почтовый адрес: 109377, Москва, а/я 73

 

Контактный тел. +7(495)557-90-80,

 
 

Факс +7(495)557-32-30

 
Rambler's Top100

 

Испытательные приводы

IMG_20130416_190604

 Испытательные приводы на основе эксцентриковых (кривошипных) и дебалансных механизмов предназначены для динамических испытаний с диапазоном частот до 50 Гц. Особенностью данных приводов является возможность проведения испытаний только с одной частотой гармонических колебаний.   

    Эксцентриковые механизмы проектируются для испытаний с частотами от 3…5 Гц до 20 Гц. Эксцентриковые механизмы приводятся синхронными/асинхронными двигателями с питанием от частотных преобразователей. Эксцентриковые приводы комплектуются датчиками силы.
Испытательный стенд с эксцентриковым
          механизмом нагружения
   Дебалансные механизмы применяются для испытания деталей узлов и изделий, которые имеют амплитудочастотную характеристику с выраженным резонансом. Дебалансные механизмы приводятся синхронными/асинхронными двигателями с питанием от частотных преобразователей, что позволяет точно поддерживать частоту колебаний (или при применении обратной связи по перемещению поддерживать амплитуду колебаний). В обратной связи по перемещению используются бесконтактные датчики, например лазерные. Частоты воздействия до 50 Гц и более.
DAA51C__20130318_125608

Стенд для испытаний лопастей рулевого винта.

См. далее:

Испытательные машины

© 2007 ООО ПКЦ Системы Триал
Создание, веб дизайн, поддержка сайтов megagroup.ru