новости компании

Март 2020

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы системы измерения и управления стендом для испытания Углового Редуктора вертолета Ми-28Н, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Декабрь 2019

Для AVIATEST LNK Group (Рига, Латвия) были поставлены пять комплектов программного обеспечения "ГАРИС" в составе которых: электронный ключ безопасности, аппаратная часть, на базе которой работает ПО и непосредственно программа.

Ноябрь 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы систем измерения и управления стенда для испытания стартеров воздушных СТ65, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Октябрь 2019

Для АО "УУАЗ", г. Улан-Удэ изготовлена, поверена и поставлена система измерения и управления стендовыми испытаниями гасителя вибрации 8АМТ вертолета Ми-8 и его модификаций. На территории заказчика были проведены монтажные и пусконаладочные работы, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Сентябрь 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь выполнена модернизация по программе импортозамещения немецких датчиков момента на Российский аналог на стенде №2 испытаний главных редукторов СТ14 вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-24 и их модификаций.

Август 2019

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь система измерения и управления стенда усталостных испытаний вала верхнего несущего винта СТ226НВ вертолета Ка226Т и его модификаций.

Июль 2019

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь система измерения и управления стенда испытаний главного редуктора СТ226Н вертолета Ка226Т и его модификаций.

Июнь 2019

Проектирование и изготовление автономного экспериментального образца системы индикации и разрушения стружки (металлической пыли) в гидросистеме жизнеобеспечения стендового оборудования и в гидросистеме объекта испытаний (например главный редуктор вертолета).

Май 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы системы измерения и управления стендом для испытания хвостовой трансмиссии вертолета Ми-28Н, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Апрель 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы системы измерения и управления стендом для испытаний главного редуктора вертолета АНСАТ, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Март 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы системы измерения и управления стендом для испытаний хвостовой трансмиссии вертолета АНСАТ, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Февраль 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы системы измерения и управления стендом №1 для испытаний главного редуктора СТ14 вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-24, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Январь 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы системы измерения и управления стендом для испытаний хвостовой трансмиссии вертолета Ми-8, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Декабрь 2019

На территории заказчика АО "Редуктор-ПМ", г. Пермь были проведены монтажные и пусконаладочные работы стенда для испытаний блока насосов вертолета Ми-28, проведены приемо-сдаточные испытания и инструктаж персонала.

Ноябрь 2018

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "МВЗ им М.Л. Миля", г. Москва система измерения и управления для стендовых испытаний механизма управления стабилизатором.

Октябрь 2018

Изготовлены, поверены и переданы заказчику АО "СМПП", г. Ступино три системы измерения и управления для стендовых испытаний образца сочленения, сферической опоры и вращающей части автомата перекоса на машину Вр-260 вертолета Ми-38 и его модификаций.

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "СМПП", г. Ступино системы измерения и управления для стендовых усталостных испытаний корпуса втулки несущего винта на машину Вр-294 вертолета Ми-28 и его модификаций.

 
НАШИ КОНТАКЫ

Почтовый адрес: 140004, Московская область, г.о. Люберцы, пр-кт Октябрьский, д. 411 литер Т, помещение 4-6, этаж 1

Контактный тел. +7(926) 121-36-50,
 
Rambler's Top100

 

Система автоматического управления

     Система управления состоит из четырех частей: механическая, электрическая, программная и техническая документация.

        Под технической документацией понимается сертификация, аттестация, приложенные паспорта, электрические и принципиальные схемы, руководства по эксплуатации.

   Программная. ПО «Гарис» отслеживает показания датчика заведенного в обратную связь, сравнивает с заданием, и по заранее настроенному ПИД регулятору, изменяет сигнал  управления, посылая его в электрическую часть системы управления.

       Электрическая. На сегодняшний момент существует четыре типа блоков системы управления:

консоль управления
Консоль управления АСУ.

      - блок управления гидроприводом (БУ-ГП). Когда механизмом нагружения является гидроцилиндр управляемый сервоприводом. Существует три типа сигнала управления сервоприводом: по напряжению ±10 В, токовая петля 4..20 мА, по току мА. БУ-ГП линейно преобразовывает сигнал от ПО «Гарис» в сигнал управления сервоприводом;

   - блок управления частотным приводом (БУ-ЧП). Когда механизмом нагружения является электродвигатель, управляемый частотным преобразователем (ЧП), с направлением вращения строго в одну сторону. Существует два типа сигнала управления ЧП: по напряжению 0..10(5) В, токовая петля 4..20 мА. БУ-ЧП линейно преобразовывает сигнал от ПО «Гарис» в сигнал управления ЧП;

IMG_20130521_111355
Частотный преобразователь 1 кВт.

  - блок управления электроприводом (БУ-ЭП). Когда механизмом нагружения является электродвигатель, управляемый частотным преобразователем (ЧП), с направлением вращения в обе стороны. Существует два типа сигнала управления ЧП: по напряжению ±10(5) В, токовая петля 12±8 мА. БУ-ЭП линейно преобразовывает сигнал от ПО «Гарис» в сигнал управления ЧП;

      - блок управления релейным регулятором (БУ-РП). Когда механизмом нагружения является прибор, регулируемый дискретными сигналами. Например, система поддержания температуры в камере. ПО «Гарис» сравнивает показания температуры датчика с заданием, для нагрева посылает по одному контакту дискретный сигнал включения ТЭНа, для охлаждения посылает по другому контакту дискретный сигнал включения вентилятора. Одновременно оба не могут быть включены.

      С целью оптимизации проектирования и работы системы управления, используем приборы сторонних производителей. Например для управления электрическими шаровыми кранами используем программируемый логический контроллер.

IMG_20130521_110900
Панельный программируемый логический контроллер.

модули





Модули ввода вывода дискретных сигналов.

IMG_20130521_111222
Шаровый кран с электрическим управлением.

      Механическая. Механической частью системы автоматического управления может являться любое оборудование, управляемое внешним электрическим сигналом. Например: сервопривод, частотный привод, шаровой кран (задвижка) и т.д.

 

Стойка
Стойка управления многоканальным динамическим стендом.

См. далее:

Программное обеспечение

© 2007 ООО ПКЦ Системы Триал
Создание, веб дизайн, поддержка сайтов megagroup.ru