Для АО «Редуктор-ПМ», г. Пермь:
![Ст29](/thumb/2/2GsKjttjJIXsrsa10AYZqQ/360r300/d/img_20181126_092240.jpg)
Все испытательные стенды ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы» работают под управлением наших систем измерения и управления.
![Хв Тр Ми-28Н](/thumb/2/tA-yTlID-DSROAajuRXFRA/360r300/d/DSCN0076.jpg)
Стенд для испытаний хвостовых трансмиссий вертолета Ми-28Н "Ночной охотник"
![Вр-14](/thumb/2/QO8Vk7gWNMD3yeOnFUOaEQ/360r300/d/1.jpg) ![Вр-14](/thumb/2/Au4XrIbP21GspNxWZBXUrA/360r300/d/2.jpg)
Стенд для испытаний главных редукторов ВР-8/14/24
«К началу 2011 года предприятием («Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы») спроектированы, построены и сертифицированы стенд для испытаний трансмиссии «8 М», стенды для испытаний хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н, позволяющие проводить любые технологические и ресурсные испытания. На завершающей стадии строительства находится стенд для испытаний главных редукторов Вр-8А/Вр-14. Во всех стендах реализована эффективная механически замкнутая кинематическая схема, применены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.» цитата с официального сайта холдинга «Вертолеты России».
(http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/structure/1355/about.html)
Для АО "Улан-Удэнский авиационный завод":
![Виброгаситель](/thumb/2/yoezXBTuelS2cemHonfa0A/580r450/d/wp__20151224__16__37__27__pro.jpg)
Стенд для испытаний гасителя вибрации вертолета.
Для Улан-Удэнского авиационного завода была спроектирована система измерения и управления для стендов испытаний гасителя вибрации вертолета Ми171А2. На территории заказчика были проведены пуско-наладочные работы, обучение персонала Заказчика и "выход" на режим по программе испытаний.
![Стабилизатор](/thumb/2/AN5ynxOEhjAS0AeQqqOHDw/580r450/d/20141111__123329.jpg)
Стенд для испытаний стабилизатора.
ООО "ПКЦ Системы ТРИАЛ" поставила для ООО "Гидроспецстенд" систему измерения и управления для стенда испытаний стабилизаторов вертолетов Ми171А2, которая поставила весь стенд в сборе для Улан-Удэнского авиационного завода.
![Вибростабилизатор](/thumb/2/phgSUYVE0Vr0n9OTKi7Bkg/580r450/d/wp__20151223__19__18__17__pro.jpg)
Система измерения для испытаний стабилизатора.
Сотрудники Улан-Удэнского авиационного завода адаптировали систему измерения и управления со стенда испытаний стабилизаторов вертолетов Ми171А2 для вибрационных испытаний стабилизаторов вертолета Ми-8.
Для ОАО "Московский вертолетный завод им М.Л. Миля", г. Москва:
Практически все испытательные стенды основаны, на системах измерения и управления нашей фирмы. Из соображения секретности мы не можем показать фотографии.
Нашими системами оснащены такие стенды как:
- стенды, на основе дебалансного механизма, для испытаний лопастей несущего и рулевого винта совместно с испытаниями противообледенительной системы, аналогичные, по принципу действия, стенды для испытаний стабилизаторов вертолетов, пылезащитного устройства;
- стенды для испытаний вращающейся и не вращающейся частей автомата перекоса, стенды для испытаний поводков, а так же вращающиеся стенды для испытаний автомата перекоса в сборе;
- стенды для испытаний рукавов несущего винта, создающие нагрузки одновременно по всем шести степеням свободы;
- стенды для испытаний гидросистемы и системы управления вертолетом. Система управления имитирует работу пилота во всех режимах вертолета (малый газ, переходный, крейсерский, маневренный), а так же управление вертолетом от автопилота;
Для ОАО "Камов", г. Москва:
Для АО "Камов" спроектированы и сданы в эксплуатацию две автоматические системы управления (АСУ) для испытаний рукавов с торсионом втулки несущего винта вертолета Ка-62 и система сбора данных при натурных испытаниях вертолета. Сданы "под ключ" стенды для испытаний рукавов (верхний и нижний) с торсионом втулки несущего винта вертолетов Ка-52 и Ка-92, стенды для испытаний эластомерного подшипника горизонтального и осевого шарниров втулки несущего винта вертолета Ка-62, Ка-52 (Ка-92).
![IMG_20130516_100309](/thumb/2/COPjiJSVaATMeYojtM_lHA/360r300/d/img_20130516_100309.jpg)
Стенд для испытаний эластомерного подшипника горизонтального шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-62.
![ГШ Ка-52](/thumb/2/4uN1H5uFBBBsrDlJCS99Xw/360r300/d/20150313__125817.jpg)
Стенд для испытаний эластомерного подшипника горизонтального шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-52К.
![ОШ Ка-62](/thumb/2/o6R6yYfORicaLbSmvhV7xw/360r300/d/20150313__132145.jpg)
Стенд для испытаний эластомерного подшипника осевого шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-62.
![ОШ Ка-52](/thumb/2/QxTVOXoDZXeZE5x2ZtHByQ/360r300/d/20150313__125802.jpg)
Стенд для испытаний эластомерного подшипника осевого шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-52К.
![Рукав Ка-52К](/thumb/2/xt2jqngaIyyz4ptTYYVSHQ/360r300/d/20150313__125932.jpg)
стенд для испытаний нижнего рукава с торсионом втулки несущего винта вертолетов Ка-52К
Для ОАО "Роствертол", г. Ростов на Дону:
Все испытательные стенды, за исключением высокочастотных испытаний (частота > 100Гц), работают под управлением наших систем измерения и управления.
Для «Роствертола» нами были разработаны и введены в эксплуатацию две насосные станции.
![000_0019](/thumb/2/Ke6gz17Mdtb-we3M06Wfww/580r450/d/000_0019.jpg)
Стенд для испытаний стабилизатора вертолета.
Образец – стабилизатор, обклеенный тензодатчиками, крепиться к «вибратору». Тензорезисторы, наклеенные на образец, подключаются к вторичным преобразователям, они в свою очередь к шкафу АСУ. Оператор, наблюдая за показаниями тензорезисторов, увеличивает/уменьшает сигнал который поступает в частотный преобразователь. Частотный преобразователь, по заранее настроенной напряжение-частотной характеристике, создает частоту вращения на электродвигателе, пропорциональную сигналу напряжения. Дебалансный механизм муфтой соединен с электродвигателем, и переводит движение вращения в возвратно поступательное движение. Дебалансный механизм является частью «вибратора», к которому прикреплен образец. Таким образом «вибратор» и образец совершают возвратно поступательное движение. Чем больше сигнал от ЭВМ, тем больше частота вращения двигателя и тем больше создаваемое перемещение. Как только показания по тензорезисторам будут в номинальном диапазоне, ПО «Гарис» запоминает показания бесконтактного датчика перемещения и далее, регулируя частоту вращения электродвигателя, поддерживает значение перемещения. Вместо датчика перемещения может быть датчик вибрации, силы (прикрепленный к «вибратору»).
Стенд для испытаний тяг управления.
Универсальная разрывная машина поставлена на Ростовский Вертолётный Завод. На ней можно проводить статические и динамические испытания с управлением с обратной связью по силе или по перемещению. Возможно подключение дополнительных датчиков и заведение их в обратную связь. Одноступенчатый электрогидравлический усилитель Moog и динамический гидроцилиндр фирмы ООО "ПКЦ Системы Триал" обеспечивают высочайшую точность воспроизведения нагрузок, как в статике, так и в динамике. Измерительная система стенда сертифицирована, а сам стенд аттестован в ГНИИИ-32.
См. далее:
Иностранные заказчики
|