ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС!
наш телефон: +7(495)557-90-80
 
 
 
новости компании

Ноябрь 2018

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "МВЗ им М.Л. Миля", г. Москва система измерения и управления для стендовых испытаний механизма управления стабилизатором.

Октябрь 2018

Изготовлены, поверены и переданы заказчику АО "СМПП", г. Ступино три системы измерения и управления для стендовых испытаний образца сочленения, сферической опоры и вращающей части автомата перекоса на машину Вр-260 вертолета Ми-38 и его модификаций.

Изготовлена, поверена и передана заказчику АО "СМПП", г. Ступино системы измерения и управления для стендовых усталостных испытаний корпуса втулки несущего винта на машину Вр-294 вертолета Ми-28 и его модификаций.

Сентябрь 2018

Для АО "Редуктор ПМ", г. Пермь поставлена система измерния и управления для механически замкнутого стенда испытаний главных редукторов Вр-29 вертолета Ми-28 и его модификаций. На территории заказчика сотрудниками "Редуктор ПМ" совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

Август 2018

Для АО "Редуктор ПМ", г. Пермь была выполнена модернизация системы измерния и управления для стенда испытаний главного редуктора вертолетов МИ-8/14/24 и его модификаций. На территории заказчика сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были заменены датчики момента, выполнены пуско-наладочные работы, проведены испытания в целях утверждения типа.

Июль 2018

Сдача на территории заказчика АО «Московский вертолетный завод имеи М.Л. Миля» двух систем измерения и управления для стендов испытаний забустерной части управления вертолетов марки Ми. Сотрудниками завода совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

Июнь 2018

Сдача на территории заказчика Государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» стенда для испытаний сидений автобусов по правилу №80. Сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы, проверка работоспособности стенда на технологическом образце и проведено обучение персонала заказчика.

Май 2018

Для стенда испытаний главных редукторов Вр-24 производства АО "Редуктор ПМ" была смонтирована и пуско-налажена система измерения, управления и контроля испытаний на территории IAS, г. Белу-Оризонти, Бразилия.

Апрель 2018

Сдача на территории заказчика АО «Московский вертолетный завод имеи М.Л. Миля» трех систем измерения и управления для стендов испытаний лопастей. Сотрудниками завода совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

Декабрь 2017

Для АО "Редуктор ПМ", г. Пермь был изготовлен, смонтирован и пуско-налажен стенд испытаний блока масло-насоса вертолетов марки Ми. 

Октябрь 2017

Для ОАО "КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ", г. Санкт Петербург поставлена система измерния и управления для механически замкнутого стенда испытаний главных редукторов Вр-226Т вертолета Ка-226 и его модификаций. На территории заказчика сотрудниками "Редуктор ПМ", "Кам-Инжиниринг" совместно с сотрудниками "ПКЦ Системы ТРИАЛ" были выполнены пуско-наладочные работы и проведено обучение персонала заказчика.

 
НАШИ КОНТАКЫ

Почтовый адрес: 109377, Москва, а/я 73

 

Контактный тел. +7(495)557-90-80,

 
 

Факс +7(495)557-32-30

 
Rambler's Top100

 

Авиационные испытания

пермь Для АО «Редуктор-ПМ», г. Пермь:

Ст26 Ст29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все испытательные стенды  ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы» работают под управлением наших систем измерения и управления.

   Хв Тр Ми-28Н

Стенд для испытаний хвостовых трансмиссий вертолета Ми-28Н "Ночной охотник"

Вр-14Вр-14

Стенд для испытаний главных редукторов ВР-8/14/24

 

  «К началу 2011 года предприятием («Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы») спроектированы, построены и сертифицированы стенд для испытаний трансмиссии «8 М», стенды для испытаний хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н, позволяющие проводить любые технологические и ресурсные испытания. На завершающей стадии строительства находится стенд для испытаний главных редукторов Вр-8А/Вр-14. Во всех стендах реализована эффективная механически замкнутая кинематическая схема, применены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.» цитата с официального сайта холдинга «Вертолеты России».
(http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/structure/1355/about.html)

Улан-Удэ Для АО "Улан-Удэнский авиационный завод":

Виброгаситель

Стенд для испытаний гасителя вибрации вертолета.

       Для Улан-Удэнского авиационного завода была спроектирована система измерения и управления для стендов испытаний гасителя вибрации вертолета Ми171А2. На территории заказчика были проведены пуско-наладочные работы, обучение персонала Заказчика и "выход" на режим по программе испытаний.

Стабилизатор

Стенд для испытаний стабилизатора.

      ООО "ПКЦ Системы ТРИАЛ" поставила для ООО "Гидроспецстенд" систему измерения и управления для стенда испытаний стабилизаторов вертолетов Ми171А2, которая поставила весь стенд в сборе для Улан-Удэнского авиационного завода.

Вибростабилизатор

Система измерения для испытаний стабилизатора.

     Сотрудники Улан-Удэнского авиационного завода адаптировали систему измерения и управления со стенда испытаний стабилизаторов вертолетов Ми171А2 для вибрационных испытаний стабилизаторов вертолета Ми-8.

мвзДля ОАО "Московский вертолетный завод им М.Л. Миля", г. Москва:

     Практически все испытательные стенды основаны, на системах измерения и управления нашей фирмы. Из соображения секретности мы не можем показать фотографии.

        Нашими системами оснащены такие стенды как:

- стенды, на основе дебалансного механизма, для испытаний лопастей несущего и рулевого винта совместно с испытаниями противообледенительной системы, аналогичные, по принципу действия, стенды для испытаний стабилизаторов вертолетов, пылезащитного устройства;

- стенды для испытаний вращающейся и не вращающейся частей автомата перекоса, стенды для испытаний поводков, а так же  вращающиеся стенды для испытаний автомата перекоса в сборе;

- стенды для испытаний рукавов несущего винта, создающие нагрузки одновременно по всем шести степеням свободы;

- стенды для испытаний гидросистемы и системы управления вертолетом. Система управления имитирует работу пилота во всех режимах вертолета (малый газ, переходный, крейсерский, маневренный), а так же управление вертолетом от автопилота;

КаДля ОАО "Камов", г. Москва:

     Для АО "Камов" спроектированы и сданы в эксплуатацию две автоматические системы управления (АСУ) для испытаний рукавов с торсионом втулки несущего винта вертолета Ка-62 и система сбора данных при натурных испытаниях вертолета. Сданы "под ключ" стенды для испытаний рукавов (верхний и нижний) с торсионом втулки несущего винта вертолетов Ка-52 и Ка-92, стенды для испытаний эластомерного подшипника горизонтального и осевого шарниров втулки несущего винта вертолета Ка-62, Ка-52 (Ка-92).


ГШ Ка-62 IMG_20130516_100309

Стенд для испытаний эластомерного подшипника горизонтального шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-62.

 

ГШ Ка-52

Стенд для испытаний эластомерного подшипника горизонтального шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-52К.

 

ОШ Ка-62

Стенд для испытаний эластомерного подшипника осевого шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-62.

ОШ Ка-52

Стенд для испытаний эластомерного подшипника осевого шарнира втулки несущего винта вертолета Ка-52К.

 

 

 

Рукав Ка-52К

стенд для испытаний нижнего рукава с торсионом втулки несущего винта вертолетов Ка-52К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РостовДля ОАО "Роствертол", г. Ростов на Дону:

    Все испытательные стенды, за исключением высокочастотных испытаний (частота > 100Гц), работают под управлением наших систем измерения и управления.

  Для «Роствертола» нами были разработаны и введены в эксплуатацию две насосные станции.

000_0019
Стенд для испытаний стабилизатора вертолета.

     Образец – стабилизатор, обклеенный тензодатчиками, крепиться к «вибратору». Тензорезисторы, наклеенные на образец, подключаются к вторичным преобразователям, они в свою очередь к шкафу АСУ. Оператор, наблюдая за показаниями тензорезисторов, увеличивает/уменьшает сигнал который поступает в частотный преобразователь. Частотный преобразователь, по заранее настроенной напряжение-частотной характеристике, создает частоту вращения на электродвигателе, пропорциональную сигналу напряжения. Дебалансный механизм муфтой соединен с электродвигателем, и переводит движение вращения в возвратно поступательное движение. Дебалансный механизм является частью «вибратора», к которому прикреплен образец. Таким образом «вибратор» и образец совершают возвратно поступательное движение. Чем больше сигнал от ЭВМ, тем больше частота вращения двигателя и тем больше создаваемое перемещение. Как только показания по тензорезисторам будут в номинальном диапазоне, ПО «Гарис» запоминает показания бесконтактного датчика перемещения и далее, регулируя частоту вращения электродвигателя, поддерживает значение перемещения. Вместо датчика перемещения может быть датчик вибрации, силы (прикрепленный к «вибратору»).

DSC00305Стенд для испытаний тяг управления.

    Универсальная разрывная машина поставлена на Ростовский Вертолётный Завод. На ней можно проводить статические и динамические испытания с управлением с обратной связью по силе или по перемещению. Возможно подключение дополнительных датчиков и заведение их в обратную связь. Одноступенчатый электрогидравлический усилитель Moog и динамический гидроцилиндр фирмы ООО "ПКЦ Системы Триал" обеспечивают высочайшую точность воспроизведения нагрузок, как в статике, так и в динамике. Измерительная система стенда сертифицирована, а сам стенд аттестован в ГНИИИ-32.

 

См. далее:

Иностранные заказчики

 

 

 

© 2007 ООО ПКЦ Системы Триал
Создание, веб дизайн, поддержка сайтов megagroup.ru